Перенос документов из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0

Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8

перенос обработка унф бп

6
Простой в использовании и удобный односторонний перенос из УНФ 1.6 в Бухгалтерию предприятия 3.0.

Данный перенос предназначен для организаций, которым необходим быстрый и простой односторонний перенос справочной информации и документов из конфигурации «Управление нашей фирмой» в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период.

Обработка сделана по аналогии с переносами: //infostart.ru/public/82865/ и //infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор.

Для пользователей, которые используют наш перенос из УНФ 1.4 в БП 2.0, данная обработка предоставляется со скидкой 50%. Для получения скидки обратитесь в техподдержку сайта или по телефону 8-800-5555-256.

Реализован перенос следующих видов документов (Рис.1):

1. Поступление от поставщика (приходная накладная + счет-фактура)

2. Возврат от покупателя

3. Дополнительные расходы

4. Продажа покупателю (расходная накладная + счет-фактура)

5. Возврат поставщику

6. Отчет о розничных продажах

7. Перемещение товаров

8. Оприходование товаров

9. Списание товаров

10. Поступление в кассу

11. Расход из кассы

12. Авансовый отчет

13. Поступление на расчетный счет

14. Списание с расчетного счета

Особенности обработки:

  • Перенос работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8;
  • Необходимо запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3
  • Подключение к базе-источнику осуществляется через COM-connector и переносить данные можно как из файловой базы, так и из серверной. Данный вид подключения не поддерживается базовыми конфигурациями. 

Перенос документов

Переносятся только документы из указанного периода с отбором по ИНН указанной в шапке организации. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса — если провести не удается, документ записывается. Если справочники не найдены по ходу переноса в Бухгалтерии, то они создаются автоматически. 

В обработке предусмотрен предварительный просмотр (рис.2) — перед загрузкой можно отметить галочками только те документы, которые должны быть перенесены. 

По результатам переноса выводится отчет с информацией по созданным/измененным объектам (Рис.3).  

Синхронизация справочников

1. «Организации» - по ИНН;

2. «Склады» - по наименованию;

3. «Номенклатура»- по коду (с учетом иерархии);

4. «НомераГТД» - по коду;  «Страна» - по коду;

5. «Контрагенты» - по коду;

6. «ДоговорыКонтрагентов» (по-умолчанию) - по значению реквизитов «ВидДоговора», «Организация», «Контрагент»;

7. «ДоговорыКонтрагентов» - по значению реквизитов «НомерДоговора», «ДатаДоговора», "ВидДоговора", «Организация», «Контрагент», «ВалютаВзаиморасчетов»;

8. «Банки» - по коду; «БанковскиеСчета» - по значению реквизита «НомерСчета»;

9. «СтатьиДвиженияДенежныхСредств» - по наименованию; 

10. «Физ.лица» - по наименованию;

11. «ТипыЦенНоменклатуры» – по наименованию;

12. «Валюта» – по коду;

13. «ВидыОплат» - по номеру платежной карты.

Синхронизация документов

Номер + дата.

Стартовые настройки обработки

1. В Бухгалтерии 3.0 необходимо создать организацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН;

2. Заполнить учетную политику организации;

3. Заполнить регистры «СчетаУчетаНоменклатуры» и «СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами», т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

4. В настройках (Рис. 5) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по умолчанию:

  • Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;
  • Указать номенклатурную группу по умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.
  • Выбрать статью доходов по умолчанию. Используется при переносе документов оприходования товаров.
  • В разделе «Банк эквайринга» указать «Контрагент» и «Договор» для переноса видов оплаты при переносе отчета о розничных продажах.

Краткая инструкция по запуску

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0;

2. Открыть обработку через «Файл-Открыть» в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку «Отобрать документы»;

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые должны быть перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку «Перенести».

Обработка переноса проверена на типовом релизе БП (версия 3.0.61.37) и на типовом релизе УНФ (версия 1.6.5.28). Также поддерживается работа на других релизах УНФ (редакции 1.5 и 1.6).

Версия 1.1 от 24.08.2018

1. Исправлены ошибки предыдущей версии.

Обработка протестирована на релизе УНФ 1.6.15.55 и БП 3.0.64.42

Почему стоит попробовать эту версию:

После покупки в течение одного года получение новых версий обработки - бесплатно!

Обработка распространяется с открытым кодом!

Если обработка не подошла гарантированный возврат денег!

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Перенос документов из УНФ 1.6 в Бухгалтерию 3.0 (ДЕМО)
.epf 48,18Kb
15.06.18
33
.epf 48,18Kb 33 Скачать бесплатно
15.06.2018
1.1 4 5000 руб.

Моментальная
доставка

15.06.2018
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения